| FCOS
В этом разделе размещен список приложений FCOS (в том числе тех, которые ещё только планируются к разработке). Приложения рассортированы по категориям и снабжены описаниями.
Основные приложения
Вспомогательные приложения
Специфические приложения
Игры
Системные приложения
Список аббревиатур названий приложений в алфавитном порядке AG AS CC CG CW DB DT EB EC ED EO FS GA GE HG IB IS LG ME MG MS MV PB PG SC SU TC TE TG TP TS VR VS XG 1\2 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z A x x A B B C x x x C D x v D E x x x x E F x F G x x G H x H I x x I J J K K L x L M x v x x M N N O O P x v P Q Q R R S x x S T x x v x x T U U V w x V W W X x X Y Y Z Z A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
FVR — программа моделирования виртуальной реальности. В нее входит конструктор 3D-моделей и трассировщик лучей. Программа FVR разрабатывалась под сильным влиянием системы 3D Studio MAX v3.0.
На данный момент конструктор моделей не разработан.
При выборе пиктограммы [RUN] производится демонстрационный
рендеринг сцены из двух пересекающихся треугольников.
Метод обратной трассировки лучей запрограммирован не полностью.
Пока определяется только факт пересечения луча с объектом,
но не производится определение цвета, тени и яркости точек.
Эксперементальная программа на C++, осуществляющая полноценную
обратную трассировку луча, уже отлажена. В планах Fwcs Corporation
переложить готовый прототип на ассемблер и состыковать получившийся
математический модуль с интерфейсом FCOS.
FTG — версия от Fwcs Corporation всем известной игрушки. Предусмотрена приостановка игры и сохранение текущей игровой ситуации в файле с возможностью последующей загрузки этого файла и продолжения игры.
На данный момент FTG является самым завершенным приложением FCOS.
В дальнейших планах разработки — создание гибкой системы настроек.
Можно будет менять цвета всех компонентов игрового поля, размеры
стакана, ширину и высоту блоков. Так же будут поддерживаться
различные уровни сложности, которые определяются формой фишек и
скоростью их движения.
FMG — версия от Fwcs Corporation игры «Сапер», которая обычно поставляется в комплекте MS Windows. В программе предусмотрены звуковые эффекты — от щелчков до взрывов.
Эта игра не является приоритетной для Fwcs Corporation, но
несмотря на это, планируется добавить возможности настройки
игрового поля (размер, количество мин и др.).
FPG — версия от Fwcs Corporation игры «Жизнь». Кибернетическая «плесень» живет по определенным законам, причем пользователю предоставляется возможность создания начальной колонии и наблюдения за ее дальнейшей судьбой. Правила размножения и смерти усложнены по сравнению с классическими. Каждая особь имеет 16 уровней старения, которые отображаются оттенками серого цвета.
Для Fwcs Corporation игра FPG имеет особое значение, т.к. кибернетические существа представляют большой интерес с точки зрения искусственного интеллекта. Данная игра — один из первых «шажков» в направлении разработки и исследования СИИ.
В дальнейших планах развития игры — очередное усложнение
правил. Появится возможность задавать вероятность
действия каждого правила игры, т.е. жизнь/старение/смерть
особей будет определяться не только строгими законами,
но и псевдослучайными величинами (с различными распределениями).
FDT — графическая объектно-ориентированная оболочка FCOS, аналог «рабочего стола» (Explorer) в Windows или KDE в Linux. Это приложение запускает на исполнение программы и обеспечивает выполнение многих служебных функций (например, обслуживание кнопки [TASK] на панели задач).
Развитие этого приложения идет параллельно с развитием
ядра FCOS, поскольку они тесно связаны. Хотя (как и в
MS Windows'9x) возможна замена FDT на любую другую оболочку,
это не имеет практического смысла, за исключением случаев,
когда пользователю необходимы функции, отсутствующие в FDT.